Клиенты довольны тем, если будет положительный результат, который будет приносить пользу в повседневной деятельности бизнеса. Завершенная работа всегда приносит положительные отзывы и хорошие эмоции. Таким образом, получается реферальная сеть. Теоретически – клиент сделал продажу за вас, не потратили ни копейки. Было обнаружено, что привлеченные покупатели вносят на 25% больше прибыли в продажах. Постоянные заказчики считаются более надёжными и искренними в отзывах и рекламе, чем продавец.
Реферальные продажи не только облегчают закрытие сделок, но и привлекают лучшую клиентуру. Они остаются на более долгий срок, способствуют повышению рентабельности и являются более ценными как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Так как же привлечь рефералов?
Читать далее «Как привлечь рефералов?»